Санкт-Петербург:  +7 (911) 921-51-45 

Москва: +7 (991) 734-69-68                

 

 

Дисковый тормоз

 

нефтяная вышка

Система гидравлического дискового тормоза - новейшее слово в нефтяном оборудовании!

Отличие от ленточного тормоза:

 

1) Большая подъемная мощность, простота в эксплуатации и быстрое срабатывание.
2) Меньшее время простоя при замене  - около десяти  минут (в отличие от  6 часов, которые требуются для замены ленты ленточного тормоза).
3) Высокая точность в управлении,  возможность автоматического спуска и подъема бурильного инструмента и автоматического бурения.
4) Наличие дистанционного управления.
5) Наличиерезервной системы.
6) Низкий уровень шума, не нарушающий экологического баланса.
7) Отсутствие большой отдачи тормозного рычага, как у ленточного тормоза.
8) Возможность работы при температуре от -30 до +500С.

 

Как это работает?

 

схема дискового тормозаСистема гидравлического дискового тормоза состоит из

- двух тормозных дисков, которые монтируются на барабане буровой лебедки, 

-  остряка тормоза, установленного на опорном рычаге,

- шкафа управления, в котором находится рукоятка тормозного рычага и устройство гидравлического привода.

С помощью плеча рычага язычок тормоза применяет силу сжатия пружины на обе стороны тормозного диска.

Гидравлическое давление, необходимое для приведения в движение остряка тормоза, вырабатывается устройством гидравлического привода, который включает в себя

- два плунжерных насоса постоянного напора;

- электрический шестеренчатый насос для добавления присадки к маслам, фильтрации, циркуляции и охлаждени;

- один ручной объемный аварийный поршневой насос.

Одного плунжерного насоса достаточно, чтобы обеспечить энергию, необходимую тормозной системе, второй насос является резервным.

дисковый тормоз 3Гидравлический аккумулятор выполняет две функции:

Во-первых, он является краткосрочным источником питания для тормозной системы,

а во-вторых, делает реакцию на срабатывание тормозной системы более чувствительной.

Основной тормозной клапан обеспечивает нормальную работу буровой лебедки и контролирует основной тормоз.

Аварийный тормозной клапан используется в аварийных ситуациях или при применении тормоза после того, как бурильщик покинет кабину управления. Он подсоединяется к вентиляционной выработке для срочного торможения (если  включены клапана предупреждения столкновения или пневмотормоза).

В настоящее время система гидравлического дискового тормоза используется на буровых установках для бурения на глубину от 1000 метров (3280 футов) до 7000 метров (23000 футов).

Производством системы гидравлического дискового тормоза занимается США, Германия, Россия и Китай.

Цены на это высокотехнологичное оборудования различаются в 5-10 раз у различных производителей. Китайские производители делают все возможное, чтобы обеспечить высокое качество своей продукции, при этом сохранив уровень цен оптимальным для клиента. Для этого используются импортные узлы и агрегаты, в сборке задействуются только специалисты высокого разряда.

дисковый тормоз дисковый тормоз 2

На фото: система гидравлического дискового тормоза в открытом и закрытом виде.

Пекинская компания Технологий нефтяного машиностроения - это высоко-технологичное предприятие, которое занимается изучением, производством и развитием системы дискового тормоза для буровых нефтяных установок совместно с Пекинским университетом China University of Petroleum. Компания занимается разработкой  и производством дисковых тормозов и автоматических бурильщиков для различных типов буровых установок, а также обслуживанием буровых установок, консультированием по поводу работы дискового тормоза, обеспечением запасными частями (в том чиле тормозные колодки, клапаны, уплотнительные кольца и т.п.).

Каждый клиент, покупающий оборудование у PSK, получает не только систему гидравлического дискового тормоза, но и

- установку обрудования на нефтяную вышку;

- обслуживание;

- консультирование;

- обучение;

- запчасти.

Модель
PS440/
9000
PS295/
6750
PS240/
4500
PS165/
3150
PS140/
2250
PS90/
1700
PS60/
1350
PS40/
900
PS35/
600
Буровые установки
ZJ120
ZJ90
ZJ70
ZJ50
ZJ40
ZJ30
ZJ20
ZJ15
ZJ10
Сила торможения крутящего момента(kN·m)
440
295
240
165
140
90
60
40
35
Сила торможения на стоянке(kN·m)
245
160
120
85
60
40
40
25
20
Сила экстренного торможения(kN·m)
685
455
360
250
200
130
100
65
55
Диаметр дискового тормоза(mm)
2100
1900
1600
1500
1500
1500
1400
1200
1200
Количество основных тормозных узлов
7
5
4
4
4
3
3
2
2
Количество экстренных тормозных узлов
3
3
2
2
2
1
1
1
1
Модель узла
A
B
Система давления(MPa)
8
7
8
7