РОТОРНАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА TR500D
Роторная буровая установка TR 500С используется в крупном строительстве при возведении мостов, небоскрёбов, высокоскоростных магистралей и железных дорог. Максимальная глубина бурения достигает 130 метров. диаметр бурения - 4 метров.
При сборке роторной буровой установки используются ключевые узлы и электронные компоненты от мировых производителей (CAT, Bosch Rexroth и др.).
Преимущества роторной буровой установки от CSR:
- PLC-контроллер с цветным дисплеем и электрическим приводом,
- сверхточная система позиционирования,
- инновационная электрогидравлическая система,
- аварийный режим работы двигателя,
- контролируемый питающий привод свободного падения и вспомогательной лебедки,
- технологию обратной связи, которая позволяет распределять поток мощности в соответствии реальным потреблением энергии на каждом устройстве, делает работу двигателя эффективной и безопасной.
- японские болты и контргайки, соответствующие требованиям Hitorc-clamp,
- сверхпрочный металл, обладающий небольшим весом,
- дисплеи и датчики, которые осуществляют мониторинг двигателя, неисправностей, электромагнитной защиты, глубины и т.д.
- противовесы (количество противовесов можно регулировать) и осевую поворотную структуру, которые не только снижают общий вес машины, но и обеспечивают большую стабильность, надежность и безопасность.
Роторная буровая установка TR500С - это высокотехнологичное оборудование, продуманное до мелочей. Высокая производительность, удобство и простота в эксплуатации, надежность в работе, безопасность для окружающей среды - все эти характеристики делают роторную буровую установку TR 500С единственной в этом классе машин для земляных работ и незаменимой при выполнении крупных строительных объектов.
| Технические характеристики модели TR500С | |
| Максимальный выходной крутящий момент | 475 KN.m |
| Максимальный диаметр сверления | 4000 мм |
| Максимальная глубина бурения | 130000 мм |
| Производитель двигателя | CAT |
| Модель двигателя | С18 |
| Мощность двигателя | 412 кВт |
| Скорость вращения двигателя | 1800 оборотов в минуту |
| Модель шасси | CAT385C |
| Ширина колеи | 1000 мм |
| Тяговые (сцепление) | 1 025 кН |
| Скорость бурения | 6-20 мин |
| Максимальное подьемная сила напорного гидроцилиндра | 440 кН |
| Ход напорного гидроцилиндра | 13000 мм |
| Угол наклона буровой мачты в сторону | 6˚ |
| Угол наклона буровой мачты вперед | 12˚ |
| Диаметр каната главной лебедки | 46 мм |
| Максимум. подъемная сила главной лебедки | 510 кН |
| Максимум. Скорость подъема главной лебедки | 30 м/мин |
| Подъемная сила сервиса лебедки (первый слой) | 130 кН |
| Подьемная скорость службы лебедки | 65 м / мин |
| Диаметр каната вспомогательной лебедки | 26 мм |
| Ширина установки в рабочем состоянии | 6300 мм |
| Высота установки в рабочем состоянии | 33670 мм |
| Общая ширина для транспортировки | 4000 мм |
| Общая высота для транспортировки | 3400 мм |
| Общая длина при транспортировке | 25000 мм |
| Стандартный буровой инструмент |
Ф630-4х23,5 Фрикционный тип блокировки Ф630-6х23,5 Тип блокировки |
| Общий вес с буровым инструментом | 192 т |
| Общий вес без бурового инструмента | 157 т |